ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
оценка перспектив развития фирмы на основе анализа конъюнктуры рынка, изменения рыночных условий на предстоящий период. Результаты П.д.ф. учитываются в программах фирмы по маркетингу при определении возможных масштабов реализации продукции, ожидаемых изменений условий сбыта и продвижения товаров. П.д.ф. как результат маркетинговых исследований является исходным пунктом организации производства и реализации именно той продукции, которая требуется потребителю. Основная цель прогноза – определить тенденции факторов, воздействующих на конъюнктуру рынка.

Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. . 1997.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ" в других словарях:

  • ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЕ — FINANCIAL FORECASTINGПри прогнозировании фин. положения отдельной фирмы детально рассматривается кассовая смета (бюджет): ежемесячно планируется сумма наличной выручки, периодических ден. выплат, издержек, а также начальное и конечное сальдо ден …   Энциклопедия банковского дела и финансов

  • Антикризисное управление — (Crisis management) Содержание Содержание 1. Понятие «» 2. Принципы стратегического антикризисного управления 3. Кризисные факторы 4. Направления антикризисного управления 5. Универсальные средства антикризисного управления 6. Смена ориентации… …   Энциклопедия инвестора

  • Менеджмент — (Management) Менеджмент это совокупность методов управления предприятием Теория, цели и задачи менеджмента, менеджер и его роль в развитии предприятия Содержание >>>>>>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора

  • Инновация — (Innoatsiya) Определение инноваций, инновационная деятельность Определение инноваций, инновационная деятельность, инновационная политика Содержание Содержание Общее определение новаций Инновация и др. похожие понятия Что такое новация Основы… …   Энциклопедия инвестора

  • Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …   Энциклопедия инвестора

  • Пресс-служба — (Press office) Содержание Содержание 1. Понятие пресс службы 2. Задачи пресс службы 3. Функции пресс службы 4. Характер взаимоотношений пресс службы и СМИ 5. Правила взаимодействия пресс службы со СМИ 6. пресс службы в – это служба ,… …   Энциклопедия инвестора

  • Аналитика — (Аnalytics) Понятие аналитика, финансовая аналитика, аналитика рынка Информация о понятии аналитика, аналитика валютных и фондовых рынков, финансовая аналитика Содержание Содержание 1. Бизнес аналитика Общие понятия Целостная картина… …   Энциклопедия инвестора

  • Северный поток — (Nord Stream) Определение Северного потока, значение Северного потока Определение Северного потока, значение Северного потока, маршрут Северного потока Содержание Содержание Определение Реализация проекта Значение проекта Статус TEN… …   Энциклопедия инвестора

  • маркетинг — МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГ, а; м. [англ. marketing] Организация производства и сбыта продукции, основанная на изучении потребности рынка в товаре. ◁ Маркетинговый, ая, ое. М ая деятельность, фирма. * * * маркетинг (англ. marketing, от market  рынок),… …   Энциклопедический словарь

  • МАРКЕТИНГ — – система управления той сферой деятельности фирмы (предприятия), которая обеспечивает продвижение товара на рынок для удовлетворения спроса с учетом требований покупателя и его платежеспособности. Служба маркетинга выполняет следующие функции:… …   Краткий словарь экономиста


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»